В Институте туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТИС» отсутствуют студенты – лица с ограниченными возможностями и/или инвалиды, которым требуется обучение по адаптированным образовательным программам. В Институте туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТИС») при реализации образовательных программ применяются элементы дистанционных образовательных технологий, электронное обучение не применяется.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 16 часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Изобразительное искусство. | не предусмотрена. |
не используется |
2 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Пилигримчик" | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 112 часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Наша Родина; Путешествие в Австралию; Путешествие в Азию; Путешествие в Антарктиду; Путешествие в Африку; Путешествие в Европу; Путешествие в Северную Америку; Путешествие в Южную Америку; Учимся путешествовать. показать все |
не предусмотрена. |
не используется |
3 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Планета танца" | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 52 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Постановочно-репитиционная работа; Ритмика; Элементы латиноамериканского танца; Элементы национального танца. | не предусмотрена.. |
не используется |
4 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим по-английски" | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 72 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
День рождения; Дни недели; Закрепление материала; Знакомство; Мое тело; Мои игрушки; Мой питомец; Моя семья; Повторение; Повторение изученного материала за первый год обучения; Праздники; Учусь считать; Цвета; Я умею все на свете. показать все |
не предусмотрена. |
не используется |
5 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеобразовательная программа «Русский язык и культура» | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 288 часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
В административной службе, в деканате, в офисе, в дирекции.; В аэропорту, на вокзале.; В банке.; В городе, в транспорте.; В магазине, в киоске, на рынке.; В столовой, в буфете, в кафе, в ресторане.; История возникновения и развития русского языка. Русский язык в современном мире.; На почте, в интернет- центре.; Свободное время, отдых, интересы, увлечения (искусство, спорт, путешествия).. показать все |
Не предусмотрена. |
не используется |
6 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Подготовка детей к школе (для дошкольников - детей 5-7 лет)" | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 64 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Диагностические исследования; Для чего мы говорим? Слово и предложение?; Классификация предметов по цвету, форме, размеру.; Произношение звуков. Чистоговорки. Выделение звуков на слух.; Пространственные и временные представления Расположение пространстве плоскости.; Слова противоположные по смыслу. Слова близкие по смыслу. Родственные слова.; Составление рассказов об эпизодах из жизни на заданную тему; Составление рассказов по опорным картинкам; Сравнение количества предметов. «Один», и «много».; Сравнение предметов по расположению, материалу, назначению.; Театр. Разыгрывание сказок по ролям; Укрепление и развитие артикуляции. Скороговорки.. показать все |
Не предусмотрена. |
не предусмотрена. |
7 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для детей младшего школьного возраста 7-10 лет | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 64 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Еда; Животные; Знакомство; Мои друзья; Мой дом; Моя семья; Покупки; Праздники; Путешествия; Страны; Человек. | Не предусмотрена практика. |
не предусмотрено |
8 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для дошкольников 5-7 лет | Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 72 |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Животные; Знакомство; Мои игрушки; Учусь считать; Цвета. | Не предусмотрена практика. |
не предусмотрено |
9 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях высшего, среднего и среднего профессионального образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений; Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
10 | не предусмотрен | не предусмотрен | Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Вводный курс в мир испанского языка. Мотивация школьников на начальном этапе обучения испанскому языку; Лингвострановедческие мероприятия как инструмент мотивации и средство активизации деятельности школьников; Особенности обучения школьников испанскому языку в начальной школе; Особенности преподавания испанского языка в средней школе; Особенности преподавания испанского языка в старших классах; Специфика преподавания испанского языка в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
11 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методика преподавания испанского языка в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных учреждений; Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
12 | не предусмотрен | не предусмотрен | Инновационные методы преподавания и образовательные технологии в системе высшего образования | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | 72 часа |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Аспекты обучения; Классификация современных образовательных технологий в образовательном пространстве вуза; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений; Содержание, принципы и средства обучения на современном этапе.. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
13 | не предусмотрен | не предусмотрен | Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 1500 часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Введение в общелингвистическое переводоведение.; Вопросы единства и варьирования языка. Территориальная и социальная дифференциация; Грамматика как учение о грамматическом строении языка. Морфология. Морфологическое строение слова.; Грамматические трансформации при переводе. Передача модальности при переводе.; Графика. Орфография. Основные принципы орфографии.; Законы функционирования звуков речи. Фонология. Понятие фонемы.; История переводческой деятельности.; Классификация языков. Знаковый характер языка. Система и структура языка.; Критерии культуры речи. Основы культуры речи.; Культурологические и социологические аспекты перевода.; Международные коммерческие термины INCOTERMS. Наиболее используемые в деловой переписке.; Методы исследования и описания процесса перевода.; Морфологические средства стилистики.; Написание меморандумов, служебных записок.; Научный стиль.; Общественная сущность языка; Общие проблемы стилистики. Отношение лингвостилистики к другим разделам общего языкознания.; Основы культуры речи. Нормы языка.; Особенности написания деловых писем (объем, стиль, тон).; Особенности развития языка в различные исторические эпохи.; Официально-деловой стиль.; Оформление конверта.; Перевод названий.; Переводческая практика; Письменный перевод с иностранного языка на русский.; Письмо–запрос о поступлении на работу. Составление резюме. CV.; Понятие литературного языка; Понятие о переводческих соответствиях и их видах.; Понятие просодии.; Правила употребления прописных букв и знаков препинания в коммерческих письмах.; Прагматические аспекты перевода.; Практический курс английского языка.; Практический курс профессионально-ориентированного перевода; Предмет функциональной стилистики.; Проблема интерпретации текста.; Публицистический стиль.; Синтаксис. Учение о словосочетании и предложении. Лексикология как учение o словарном составе языка.; Синтаксические средства стилистики.; Система стилистических приемов и выразительных средств английского языка.; Составление и перевод визитных карточек.; Составление и перевод факсов.; Сравнительно-исторический метод. История и теория письма.; Стилистические свойства лексических единиц, связанные с их происхождением.; Стилистический потенциал фразеологических единиц.; Стилистическое и стилевое распределение лексических единиц.; Стилистическое использование языковых средств.; Структура и оформление деловых писем (часть делового письма и их расположение).; Теоретическая и практическая грамматика; Традиционные типы деловых писем.; Фонетика как лингвистическая дисциплина. Принципы классификации звуков. Фонетическое членение речи.; Функциональная стилистика.; Функциональные стили английского языка.; Экспрессивная функция. Перевод реалий.; Электронное письмо, основные части.; Язык и культура. Язык и картина мира.; Язык и речь. Речевая деятельность и речевая способность.; Язык как предмет языкознания. Разделы языкознания. показать все |
не предусмотрена.. |
не используется |
14 | не предусмотрен | не предусмотрен | Преподаватель иностранного языка (испанский язык) | Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | Очная | 600 часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
Информационные технологии в обучении иностранным языкам; История и культура стран изучаемого языка; Основы теории испанского языка; Педагогика; Практический курс изучения испанского языка; Психология; Теория и методика преподавания испанского языка. показать все |
не предусмотрена.. |
не используется |