К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Полевая Марина Валентиновна Преподаватель дополнительного образования
Специфика преподавания испанского языка в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС;
Особенности обучения школьников испанскому языку в начальной школе;
Вводный курс в мир испанского языка. Мотивация школьников на начальном этапе обучения испанскому языку;
Особенности преподавания испанского языка в средней школе;
Особенности преподавания испанского языка в старших классах;
Лингвострановедческие мероприятия как инструмент мотивации и средство активизации деятельности школьников
показать все
Высшее - специалитет, магистратура
Иностранный язык
Учитель английского и испанского языков
Кандидат исторических наук Без ученого звания Нет

Университет UIMP г. Сантандер, Испания, 2019

МЦКО, г. Москва, курсы экспертов ГИА-9, 2020

Институт Сервантеса, г. Москва, 2020

показать все
23 года 1 месяц
(Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС); (Дополнительная общеразвивающая программа "Планета танца")
показать все