В Институте туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТиС») отсутствуют студенты – лица с ограниченными возможностями и/или инвалиды, которым требуется обучение по адаптированным образовательным программам. В Институте туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТиС») при реализации образовательных программ применяются элементы дистанционных образовательных технологий, электронное обучение не применяется.
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 16 часов | Не установлен | Русский | Изобразительное искусство. | не предусмотрена. |
не используется |
2 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Пилигримчик" | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 112 часов | Не установлен | Русский |
Наша Родина; Учимся путешествовать; Путешествие в Европу; Путешествие в Азию; Путешествие в Африку; Путешествие в Южную Америку; Путешествие в Северную Америку; Путешествие в Австралию; Путешествие в Антарктиду. показать все |
не предусмотрена. |
не используется |
3 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Планета танца" | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 52 часа | Не установлен | Русский | Ритмика; Элементы латиноамериканского танца; Элементы национального танца; Постановочно-репитиционная работа. | не предусмотрена.. |
не используется |
4 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим по-английски" | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 72 часа | Не установлен | Русский | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
не используется |
5 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеобразовательная программа «Русский язык и культура» | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 288 часов | Не установлен | Русский |
История возникновения и развития русского языка. Русский язык в современном мире.; В административной службе, в деканате, в офисе, в дирекции.; В магазине, в киоске, на рынке.; В аэропорту, на вокзале.; На почте, в интернет- центре.; В банке.; Свободное время, отдых, интересы, увлечения (искусство, спорт, путешествия).; В столовой, в буфете, в кафе, в ресторане.; В городе, в транспорте.. показать все |
Не предусмотрена. |
не используется |
6 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа "Подготовка детей к школе (для дошкольников - детей 5-7 лет)" | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 64 часа | Не установлен | Русский |
Для чего мы говорим? Слово и предложение?; Составление рассказов по опорным картинкам; Театр. Разыгрывание сказок по ролям; Составление рассказов об эпизодах из жизни на заданную тему; Произношение звуков. Чистоговорки. Выделение звуков на слух.; Укрепление и развитие артикуляции. Скороговорки.; Слова противоположные по смыслу. Слова близкие по смыслу. Родственные слова.; Диагностические исследования; Классификация предметов по цвету, форме, размеру.; Сравнение предметов по расположению, материалу, назначению.; Пространственные и временные представления Расположение пространстве плоскости.; Сравнение количества предметов. «Один», и «много».. показать все |
Не предусмотрена. |
не предусмотрена. |
7 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для детей младшего школьного возраста 7-10 лет | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 64 часа | Не установлен | русский | Знакомство; Мои друзья; Моя семья; Мой дом; Праздники; Животные; Человек; Еда; Покупки; Страны; Путешествия. | Не предусмотрена практика. |
не предусмотрено |
8 | не предусмотрен | не предусмотрен | Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для дошкольников 5-7 лет | Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | Очная | 72 | Не установлен | русский | Знакомство; Цвета; Учусь считать; Мои игрушки; Животные. | Не предусмотрена практика. |
не предусмотрено |
9 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях высшего, среднего и среднего профессионального образования | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очная | 72 часа | Не установлен | Русский |
Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Постулаты новой парадигмы образования; Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
10 | не предусмотрен | не предусмотрен | Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очная | 72 часа | Не установлен | Русский |
Специфика преподавания испанского языка в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС; Особенности обучения школьников испанскому языку в начальной школе; Вводный курс в мир испанского языка. Мотивация школьников на начальном этапе обучения испанскому языку; Особенности преподавания испанского языка в средней школе; Особенности преподавания испанского языка в старших классах; Лингвострановедческие мероприятия как инструмент мотивации и средство активизации деятельности школьников. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
11 | не предусмотрен | не предусмотрен | Методика преподавания испанского языка в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очная | 72 часа | Не установлен | Русский |
Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Постулаты новой парадигмы образования; Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка; Современные методы и технологии оценивания образовательных учреждений. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
12 | не предусмотрен | не предусмотрен | Инновационные методы преподавания и образовательные технологии в системе высшего образования | Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | Очная | 72 часа | Не установлен | Русский |
Содержание, принципы и средства обучения на современном этапе.; Постулаты новой парадигмы образования; Классификация современных образовательных технологий в образовательном пространстве вуза; Аспекты обучения; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений. показать все |
не предусмотрена. |
Очная форма обучения с применением дистанционных технологий. |
13 | не предусмотрен | не предусмотрен | Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций | Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | Очная | 1500 часов | Не установлен | Русский |
Язык как предмет языкознания. Разделы языкознания; Общественная сущность языка; Вопросы единства и варьирования языка. Территориальная и социальная дифференциация; Понятие литературного языка; Особенности развития языка в различные исторические эпохи.; Язык и культура. Язык и картина мира.; Язык и речь. Речевая деятельность и речевая способность.; Классификация языков. Знаковый характер языка. Система и структура языка.; Фонетика как лингвистическая дисциплина. Принципы классификации звуков. Фонетическое членение речи.; Понятие просодии.; Законы функционирования звуков речи. Фонология. Понятие фонемы.; Грамматика как учение о грамматическом строении языка. Морфология. Морфологическое строение слова.; Синтаксис. Учение о словосочетании и предложении. Лексикология как учение o словарном составе языка.; Сравнительно-исторический метод. История и теория письма.; Графика. Орфография. Основные принципы орфографии.; Функциональная стилистика.; Предмет функциональной стилистики.; Официально-деловой стиль.; Научный стиль.; Публицистический стиль.; Стилистическое использование языковых средств.; Стилистические свойства лексических единиц, связанные с их происхождением.; Стилистическое и стилевое распределение лексических единиц.; Стилистический потенциал фразеологических единиц.; Морфологические средства стилистики.; Синтаксические средства стилистики.; Основы культуры речи. Нормы языка.; Критерии культуры речи. Основы культуры речи.; Введение в общелингвистическое переводоведение.; История переводческой деятельности.; Методы исследования и описания процесса перевода.; Понятие о переводческих соответствиях и их видах.; Прагматические аспекты перевода.; Культурологические и социологические аспекты перевода.; Общие проблемы стилистики. Отношение лингвостилистики к другим разделам общего языкознания.; Система стилистических приемов и выразительных средств английского языка.; Функциональные стили английского языка.; Грамматические трансформации при переводе. Передача модальности при переводе.; Экспрессивная функция. Перевод реалий.; Проблема интерпретации текста.; Структура и оформление деловых писем (часть делового письма и их расположение).; Правила употребления прописных букв и знаков препинания в коммерческих письмах.; Перевод названий.; Особенности написания деловых писем (объем, стиль, тон).; Оформление конверта.; Традиционные типы деловых писем.; Письмо–запрос о поступлении на работу. Составление резюме. CV.; Электронное письмо, основные части.; Составление и перевод факсов.; Написание меморандумов, служебных записок.; Составление и перевод визитных карточек.; Международные коммерческие термины INCOTERMS. Наиболее используемые в деловой переписке.; Письменный перевод с иностранного языка на русский.. показать все |
Практический курс английского языка.; Теоретическая и практическая грамматика; Практический курс профессионально-ориентированного перевода; Переводческая практика. показать все |
не используется |
14 | не предусмотрен | не предусмотрен | Преподаватель иностранного языка (испанский язык) | Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | Очная | 600 часов | Не установлен | Русский |
Основы теории испанского языка; История и культура стран изучаемого языка; Теория и методика преподавания испанского языка; Педагогика; Психология; Информационные технологии в обучении иностранным языкам. показать все |
Практический курс изучения испанского языка. |
не используется |