Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Информация о реализуемых образовательных программах

Отсутствует
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В Институте туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТиС») отсутствуют студенты – лица с ограниченными возможностями и/или инвалиды, которым требуется обучение по адаптированным образовательным программам. В Институте туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТиС») при реализации образовательных программ применяются элементы дистанционных образовательных технологий, электронное обучение не применяется.

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки, шифр и наименование научной специальности Образовательная программа Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 не предусмотрен
Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 16 часов Не установлен Русский Изобразительное искусство. не предусмотрена.

не используется

2 не предусмотрен
Дополнительная общеразвивающая программа "Пилигримчик" Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 112 часов Не установлен Русский
Наша Родина; Учимся путешествовать; Путешествие в Европу; Путешествие в Азию; Путешествие в Африку; Путешествие в Южную Америку; Путешествие в Северную Америку; Путешествие в Австралию; Путешествие в Антарктиду.
показать все
не предусмотрена.

не используется

3 не предусмотрен
Дополнительная общеразвивающая программа "Планета танца" Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 52 часа Не установлен Русский Ритмика; Элементы латиноамериканского танца; Элементы национального танца; Постановочно-репитиционная работа. не предусмотрена..

не используется

4 не предусмотрен
Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим по-английски" Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 72 часа Не установлен Русский
Знакомство; Цвета; Учусь считать; Мои игрушки; Мой питомец; Закрепление материала; Повторение изученного материала за первый год обучения; Моя семья; День рождения; Праздники; Мое тело; Я умею все на свете; Дни недели; Повторение.
показать все
не предусмотрена.

не используется

5 не предусмотрен
Дополнительная общеобразовательная программа «Русский язык и культура» Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 288 часов Не установлен Русский
История возникновения и развития русского языка. Русский язык в современном мире.; В административной службе, в деканате, в офисе, в дирекции.; В магазине, в киоске, на рынке.; В аэропорту, на вокзале.; На почте, в интернет- центре.; В банке.; Свободное время, отдых, интересы, увлечения (искусство, спорт, путешествия).; В столовой, в буфете, в кафе, в ресторане.; В городе, в транспорте..
показать все
Не предусмотрена.

не используется

6 не предусмотрен
Дополнительная общеразвивающая программа "Подготовка детей к школе (для дошкольников - детей 5-7 лет)" Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа Очная 64 часа Не установлен Русский
Для чего мы говорим? Слово и предложение?; Составление рассказов по опорным картинкам; Театр. Разыгрывание сказок по ролям; Составление рассказов об эпизодах из жизни на заданную тему; Произношение звуков. Чистоговорки. Выделение звуков на слух.; Укрепление и развитие артикуляции. Скороговорки.; Слова противоположные по смыслу. Слова близкие по смыслу. Родственные слова.; Диагностические исследования; Классификация предметов по цвету, форме, размеру.; Сравнение предметов по расположению, материалу, назначению.; Пространственные и временные представления Расположение пространстве плоскости.; Сравнение количества предметов. «Один», и «много»..
показать все
Не предусмотрена.

не предусмотрена.

7 не предусмотрен
Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях высшего, среднего и среднего профессионального образования Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен Русский
Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Постулаты новой парадигмы образования; Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

8 не предусмотрен
Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен Русский
Специфика преподавания испанского языка в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС; Особенности обучения школьников испанскому языку в начальной школе; Вводный курс в мир испанского языка. Мотивация школьников на начальном этапе обучения испанскому языку; Особенности преподавания испанского языка в средней школе; Особенности преподавания испанского языка в старших классах; Лингвострановедческие мероприятия как инструмент мотивации и средство активизации деятельности школьников.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

9 не предусмотрен
Методика преподавания испанского языка в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен Русский
Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Постулаты новой парадигмы образования; Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка; Современные методы и технологии оценивания образовательных учреждений.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

10 не предусмотрен
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очная 1500 часов Не установлен Русский
Язык как предмет языкознания. Разделы языкознания; Общественная сущность языка; Вопросы единства и варьирования языка. Территориальная и социальная дифференциация; Понятие литературного языка; Особенности развития языка в различные исторические эпохи.; Язык и культура. Язык и картина мира.; Язык и речь. Речевая деятельность и речевая способность.; Классификация языков. Знаковый характер языка. Система и структура языка.; Фонетика как лингвистическая дисциплина. Принципы классификации звуков. Фонетическое членение речи.; Понятие просодии.; Законы функционирования звуков речи. Фонология. Понятие фонемы.; Грамматика как учение о грамматическом строении языка. Морфология. Морфологическое строение слова.; Синтаксис. Учение о словосочетании и предложении. Лексикология как учение o словарном составе языка.; Сравнительно-исторический метод. История и теория письма.; Графика. Орфография. Основные принципы орфографии.; Функциональная стилистика.; Предмет функциональной стилистики.; Официально-деловой стиль.; Научный стиль.; Публицистический стиль.; Стилистическое использование языковых средств.; Стилистические свойства лексических единиц, связанные с их происхождением.; Стилистическое и стилевое распределение лексических единиц.; Стилистический потенциал фразеологических единиц.; Морфологические средства стилистики.; Синтаксические средства стилистики.; Основы культуры речи. Нормы языка.; Критерии культуры речи. Основы культуры речи.; Введение в общелингвистическое переводоведение.; История переводческой деятельности.; Методы исследования и описания процесса перевода.; Понятие о переводческих соответствиях и их видах.; Прагматические аспекты перевода.; Культурологические и социологические аспекты перевода.; Общие проблемы стилистики. Отношение лингвостилистики к другим разделам общего языкознания.; Система стилистических приемов и выразительных средств английского языка.; Функциональные стили английского языка.; Грамматические трансформации при переводе. Передача модальности при переводе.; Экспрессивная функция. Перевод реалий.; Проблема интерпретации текста.; Структура и оформление деловых писем (часть делового письма и их расположение).; Правила употребления прописных букв и знаков препинания в коммерческих письмах.; Перевод названий.; Особенности написания деловых писем (объем, стиль, тон).; Оформление конверта.; Традиционные типы деловых писем.; Письмо–запрос о поступлении на работу. Составление резюме. CV.; Электронное письмо, основные части.; Составление и перевод факсов.; Написание меморандумов, служебных записок.; Составление и перевод визитных карточек.; Международные коммерческие термины INCOTERMS. Наиболее используемые в деловой переписке.; Письменный перевод с иностранного языка на русский..
показать все
Практический курс английского языка.; Теоретическая и практическая грамматика; Практический курс профессионально-ориентированного перевода; Переводческая практика.
показать все

не используется


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы