К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»

Информация о реализуемых образовательных программах

Документы о языках образования

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В Институте туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТИС» отсутствуют студенты – лица с ограниченными возможностями и/или инвалиды, которым требуется обучение по адаптированным образовательным программам. В Институте туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «РГУТИС») при реализации образовательных программ применяются элементы дистанционных образовательных технологий, электронное обучение не применяется.

Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 16 часов Не установлен
Не предусмотрено
Русский Изобразительное искусство. не предусмотрена.

не используется

2 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа "Пилигримчик" Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 112 часов Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Наша Родина; Путешествие в Австралию; Путешествие в Азию; Путешествие в Антарктиду; Путешествие в Африку; Путешествие в Европу; Путешествие в Северную Америку; Путешествие в Южную Америку; Учимся путешествовать.
показать все
не предусмотрена.

не используется

3 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа "Планета танца" Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 52 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский Постановочно-репитиционная работа; Ритмика; Элементы латиноамериканского танца; Элементы национального танца. не предусмотрена..

не используется

4 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим по-английски" Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 72 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
День рождения; Дни недели; Закрепление материала; Знакомство; Мое тело; Мои игрушки; Мой питомец; Моя семья; Повторение; Повторение изученного материала за первый год обучения; Праздники; Учусь считать; Цвета; Я умею все на свете.
показать все
не предусмотрена.

не используется

5 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеобразовательная программа «Русский язык и культура» Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 288 часов Не установлен
Не предусмотрено
Русский
В административной службе, в деканате, в офисе, в дирекции.; В аэропорту, на вокзале.; В банке.; В городе, в транспорте.; В магазине, в киоске, на рынке.; В столовой, в буфете, в кафе, в ресторане.; История возникновения и развития русского языка. Русский язык в современном мире.; На почте, в интернет- центре.; Свободное время, отдых, интересы, увлечения (искусство, спорт, путешествия)..
показать все
Не предусмотрена.

не используется

6 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа "Подготовка детей к школе (для дошкольников - детей 5-7 лет)" Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 64 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Диагностические исследования; Для чего мы говорим? Слово и предложение?; Классификация предметов по цвету, форме, размеру.; Произношение звуков. Чистоговорки. Выделение звуков на слух.; Пространственные и временные представления Расположение пространстве плоскости.; Слова противоположные по смыслу. Слова близкие по смыслу. Родственные слова.; Составление рассказов об эпизодах из жизни на заданную тему; Составление рассказов по опорным картинкам; Сравнение количества предметов. «Один», и «много».; Сравнение предметов по расположению, материалу, назначению.; Театр. Разыгрывание сказок по ролям; Укрепление и развитие артикуляции. Скороговорки..
показать все
Не предусмотрена.

не предусмотрена.

7 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для детей младшего школьного возраста 7-10 лет Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 64 часа Не установлен
Не предусмотрено
русский Еда; Животные; Знакомство; Мои друзья; Мой дом; Моя семья; Покупки; Праздники; Путешествия; Страны; Человек. Не предусмотрена практика.

не предусмотрено

8 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительная общеразвивающая программа «Мир испанского языка» для дошкольников 5-7 лет Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа Очная 72 Не установлен
Не предусмотрено
русский Животные; Знакомство; Мои игрушки; Учусь считать; Цвета. Не предусмотрена практика.

не предусмотрено

9 не предусмотрен не предусмотрен Методика преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях высшего, среднего и среднего профессионального образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений; Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

10 не предусмотрен не предусмотрен Специфика преподавания испанского языка в системе дошкольного, начального, основного и среднего общего образования с учётом требований ФГОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Вводный курс в мир испанского языка. Мотивация школьников на начальном этапе обучения испанскому языку; Лингвострановедческие мероприятия как инструмент мотивации и средство активизации деятельности школьников; Особенности обучения школьников испанскому языку в начальной школе; Особенности преподавания испанского языка в средней школе; Особенности преподавания испанского языка в старших классах; Специфика преподавания испанского языка в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

11 не предусмотрен не предусмотрен Методика преподавания испанского языка в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Аспекты обучения испанскому языку; Обучение видам речевой деятельности; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных учреждений; Содержание, принципы и средства обучения испанскому языку на современном этапе; Способы активизации деятельности учащихся на уроках испанского языка.
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

12 не предусмотрен не предусмотрен Инновационные методы преподавания и образовательные технологии в системе высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 72 часа Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Аспекты обучения; Классификация современных образовательных технологий в образовательном пространстве вуза; Постулаты новой парадигмы образования; Современные методы и технологии оценивания образовательных достижений; Содержание, принципы и средства обучения на современном этапе..
показать все
не предусмотрена.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий.

13 не предусмотрен не предусмотрен Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 1500 часов Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Введение в общелингвистическое переводоведение.; Вопросы единства и варьирования языка. Территориальная и социальная дифференциация; Грамматика как учение о грамматическом строении языка. Морфология. Морфологическое строение слова.; Грамматические трансформации при переводе. Передача модальности при переводе.; Графика. Орфография. Основные принципы орфографии.; Законы функционирования звуков речи. Фонология. Понятие фонемы.; История переводческой деятельности.; Классификация языков. Знаковый характер языка. Система и структура языка.; Критерии культуры речи. Основы культуры речи.; Культурологические и социологические аспекты перевода.; Международные коммерческие термины INCOTERMS. Наиболее используемые в деловой переписке.; Методы исследования и описания процесса перевода.; Морфологические средства стилистики.; Написание меморандумов, служебных записок.; Научный стиль.; Общественная сущность языка; Общие проблемы стилистики. Отношение лингвостилистики к другим разделам общего языкознания.; Основы культуры речи. Нормы языка.; Особенности написания деловых писем (объем, стиль, тон).; Особенности развития языка в различные исторические эпохи.; Официально-деловой стиль.; Оформление конверта.; Перевод названий.; Переводческая практика; Письменный перевод с иностранного языка на русский.; Письмо–запрос о поступлении на работу. Составление резюме. CV.; Понятие литературного языка; Понятие о переводческих соответствиях и их видах.; Понятие просодии.; Правила употребления прописных букв и знаков препинания в коммерческих письмах.; Прагматические аспекты перевода.; Практический курс английского языка.; Практический курс профессионально-ориентированного перевода; Предмет функциональной стилистики.; Проблема интерпретации текста.; Публицистический стиль.; Синтаксис. Учение о словосочетании и предложении. Лексикология как учение o словарном составе языка.; Синтаксические средства стилистики.; Система стилистических приемов и выразительных средств английского языка.; Составление и перевод визитных карточек.; Составление и перевод факсов.; Сравнительно-исторический метод. История и теория письма.; Стилистические свойства лексических единиц, связанные с их происхождением.; Стилистический потенциал фразеологических единиц.; Стилистическое и стилевое распределение лексических единиц.; Стилистическое использование языковых средств.; Структура и оформление деловых писем (часть делового письма и их расположение).; Теоретическая и практическая грамматика; Традиционные типы деловых писем.; Фонетика как лингвистическая дисциплина. Принципы классификации звуков. Фонетическое членение речи.; Функциональная стилистика.; Функциональные стили английского языка.; Экспрессивная функция. Перевод реалий.; Электронное письмо, основные части.; Язык и культура. Язык и картина мира.; Язык и речь. Речевая деятельность и речевая способность.; Язык как предмет языкознания. Разделы языкознания.
показать все
не предусмотрена..

не используется

14 не предусмотрен не предусмотрен Преподаватель иностранного языка (испанский язык) Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка Очная 600 часов Не установлен
Не предусмотрено
Русский
Информационные технологии в обучении иностранным языкам; История и культура стран изучаемого языка; Основы теории испанского языка; Педагогика; Практический курс изучения испанского языка; Психология; Теория и методика преподавания испанского языка.
показать все
не предусмотрена..

не используется


В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы